>
К О М М У Н И С Т

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!



Чат
 
500


Соратники

Российский Объединенный Трудовой Фронт


Российская коммунистическая рабочая партия


сайт Советской музыки

Анекдоты
Вы можете скрыть содержание блока, кликнув по заголовку.

Анекдоты • Цитаты • Истории публикуются в автоматическом режиме, администрацией сайта не модерируются. Относитесь к содержанию с юмором. 18+
☺ ☺ ☺

Афоризмы

Цитатник Рунета
Главная » 2014 » Октябрь » 10 » Моряки на "Мистрале" страдают от повышенной качки

Данный материал несет исключительно познавательную, развлекательную, юмористическую и сатирическую смысловую нагрузку. Опубликован с огромным уважением ко всем ветвям власти, чиновникам, депутатам, правоохранителям, их родственникам, друзьям и любовницам.

Российские моряки, обучающиеся во Франции управлению вертолетоносцем типа "Мистраль", жалуются на сильную качку даже при незначительном волнении. Об этом сообщил источник на Тихоокеанском флоте, куда должен поступить корабль после передачи российской стороне. Эксперты рассказали Центральному Военно-Морскому Порталу с чем это может быть связано. 

"На первый взгляд, дело в недостаточной начальной остойчивости. При этом имеют место большие амплитуды бортовой качки с большими периодами", - сообщил военный эксперт доктор технических наук Виктор Дубровский. - Если иметь в виду, что российские вертолёты требуют размещения в ангаре с большей высотой, логично предположить, что для увеличения высоты ангара просто увеличили высоту надводного борта. При этом конечно, необходимо было пересчитать начальную остойчивость". 

Собеседник Центрального Военно-Морского Портала уточнил, что проблемы с остойчивостью можно выявить еще до выхода в море. Для этого проводится процедура кренования - искусственного наклона корпуса корабля для экспериментального определения положения центра тяжести. Однако, в случае с Мистралем стоит отметить еще одну возможную проблему - повышенную ветробойность, вызванную внесением изменений в конструкцию борта. "Если есть ветер, но ещё нет волны, корабль все равно может раскачиваться", - пояснил Дубровский. 

Борис Шмелев, главный конструктор авианосца "Викрамадиться" сомневается, что на остойчивость "Мистраля" повлиял подъем палубы. "Разумеется, когда центр тяжести поднимается вверх, изменяется параметр метацентрической высоты, являющийся одним из критериев остойчивости судна. В этом случае качка становится более плавной, но более амплитудной. Тем не менее, изменения высоты палубы на 20 см не могли бы дать принципиальных изменений", - сообщил специалист. 

Другой собеседник ЦВМП заявил, что решение о покупке "Мистралей" было принято без проведения необходимых испытаний, поэтому специалисты не смогли заранее оценить остойчивость вертолетоносцев. "В России ни один корабль не выйдет на стапель завода, пока не пройдет модельных испытаний в бассейне. Там, в условиях создания искусственного волнения, габаритная модель испытывается на мореходность, управляемость и другие параметры. Насколько мне известно, подобные мероприятия с "Мистралями" в России не проводились. А ведь эти вещи рассчитать теоретически невозможно", - рассказал советник гендиректора Крыловского научного центра Валерий Половинкин. Специалист считает решение о приобретении "Мистралей" политическим, а сам корабль - визуально некрасивым. 

"Искать в решении о покупке вертолетоносцев военную или технико-экономическую целесообразность не имеет смысла, это решение политическое. Сам корабль визуально некрасивый, очевидно, что он изначально должен быть подвержен влиянию волнения. В такой ситуации подъем палубы на несколько десятков сантиметров ситуацию не усугубил", - сообщил Валерий Половинкин. 

Напомним, что контракт на поставку двух вертолетоносцев заключался между французской государственной компанией DCNS и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Его стоимость составила 1,2 миллиарда евро. Первый корабль - "Владивосток" - должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году, второй - "Севастополь" - в 2015 году. Российские моряки в количестве более 400 человек прибыли во французский Сен-Назер 30 июня, а их первый выход в море на вертолетоносце "Владивосток" состоялся 14 сентября. 

ДВКД типа "Мистраль" имеет водоизмещение в 21 тысячу тонн, максимальная длина корпуса составляет 210 метров. Корабль способен развивать скорость более 18 узлов (около 33 километров в час). Дальность плавания — до 20 тысяч морских миль (около 37 тысяч километров). Численность экипажа — 160 человек, дополнительно вертолетоносец может принять на борт еще 450 человек. Авиагруппа включает 16 вертолетов, из которых шесть могут одновременно размещаться на взлетной палубе.

flot.com

23:17
18+ |Просмотров: 1968 | Добавил: MarkoniYA | Рейтинг: 0.0/0
 

Добавил: Starfilin
0

Самое интересное - это все было видно и ясно давным давно. Видно опытный и грамотный моряк Владимир Высоцкий и барыга от власти Сердюков , в этом заказе имели свой интерес. Какой? А вы не знаете? Эх жаль, что французые его не "заморозили из-за санкций. Нет, ну ладно бы эсминец купили, а так - баржа-баржой. И что, уже и баржу нашим не сделать? Нет, знающие люди говорят - даже честные откаты - 10% - и то - 400 млн Евро! Так что мотив, наверное, именно в этом! никто не устоит!
Дата публикации: 10.10.2014 Спам[Материал]

Добавил: Виктор Дубровский
0

Должен сообщить уважаемому коллеге Половинкину общеизвестное: начальная остойчивость считается именно "теоретически", давно и успешно. Для оценки этой характеристики совершенно не требуются никакие модельные испытания. А в конкретных условиях необъяснимо больших углов бортовой качки я бы рекомендовал срочно принять балласт в днищевые танки, потому что недостаточная остойчивость в море - крайне опасна.. Гибель кораблей из-за переворачивания происходит в считанные минуты. Отмечу неточность исходной информации:"сильная качка". Это может быть либо "качка с большой амплитудой", либо "резкая, с большими ускорениями, качка". В первом случае наиболее вероятная причина - недостаточная начальная остойчивость, во втором - наоборот, избыток остойчивости (например, при приёме большого объёма балласта в днищевые танки без груза в ангаре). Понятно, что второе - неприятно, а первое - просто опасно. Что касается увеличения высоты ангара, тем самым - высоты борта, то тут, мне кажется, речь не о "20- ти сантиметрах". Изначально "Мистраль" рассчитан был на вертолёты с одним несущим винтом. А при переоборудовании, мне кажется, были приняты вертолёты с соосными винтами (камовские). Они занимают меньшую площадь, но зато выше, по моим представлениям - на метр или больше. А увеличение высоты борта на метр плюс дополнительный пояс бортов - это уже заметное изменение начальной остойчивости... Короче говоря, надо проверять остойчивость переоборудованного корабля до выхода в море - хотя бы расчётную часть. (Опыт кренования нужен тогда, когда возможно изменение нагрузки, не отражённое в расчётах.)
Дата публикации: 10.10.2014 Спам[Материал]
Имя *:
Email:
ЗАХОДЯ НА САЙТ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1. Сайт не предназначен для просмотра лицами моложе 18 лет. 2. Сайт не является средством массовой информации и не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 3. Все материалы размещенные на сайте являются художественным вымыслом, все совпадения с реально существующими людьми и событиями являются случайностью. 4. В материалах и комментариях приводится частное мнение и дается личная оценка изложенного, лицом разместившим материал или комментарий. 5. Администрация сайта ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за материалы размещенные на сайте администрацией, пользователями и гостями сайта. 6. Все переходы по ссылкам, просмотр, чтение и скачивание материалов Вы осуществляете на свой страх и риск. 7. Позиция администрации сайта не всегда совпадает с позицией авторов материала. 8. Перечень правил не является исчерпывающим, администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. 9. Если Вы не принимаете настоящие правила и условия то должны немедленно покинуть сайт! Сайт не распространяет и не хранит электронные версии материалов. В контенте размещены новости и ссылки полученные из открытых, общедоступных ресурсов сети Интернет, а также публикуемые непосредственно пользователями сайта. Ссылки на возможные объекты авторского права, указывают на внешние, общедоступные источники в сети Интернет, находящиеся на ресурсах, не подконтрольных администрации сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикации этих материалов и не имеет возможности контролировать их содержание. Все материалы размещены исключительно в ознакомительных целях. Подробнее...

Меню сайта
ГлавнаяРегистрацияСтарая форма входа



Календарь

Глас народа


Как Вы относитесь к повышению возраста выхода на пенсию?





Что бы вы хотели взять из СССР?






Каким бы Вы хотели видеть флаг России?


Терминал
МОМЕНТАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ

Оплатить

Новости
Новости публикуются в автоматическом режиме, администрацией сайта не модерируются. Оценивайте публикации критически. 18+
☆☆☆

Весёлые истории
Вся власть Советам!
Яндекс.Метрика Главная страница Правила & Информация