В последнее время у меня, естественно, многие спрашивают: как будут развиваться события на Украине, какой исход этих событий мне представляется наивероятнейшим, какой представляется наилучшим. Отвечаю кратко: лучший из ныне возможных выходов — гражданская война на Украине. Естественно, это повергает спрашивающих в шок, трепет и изумление.
Но объяснение, к сожалению, довольно простое.
Вмешательство Российской Федерации в том формате, в каком оно случилось в Крыму, в других местах Украины сейчас вряд ли возможно. Ведь сами жители Крыма смогли организоваться и провести достаточно серьёзную акцию давления на законно избранную власть, причём эта власть — в отличие от центральной власти на Украине — сохраняет легитимность (почему центральная власть на Украине сейчас нелегитимна, я уже рассказывал). И жители Крыма смогли заставить свою законно избранную власть принять решение о движении в Россию. Остальные регионы Украины пока не смогли организовать аналогичное давление на свои власти — и судя по тому, как развиваются события, вряд ли положение дел в обозримом будущем капитально изменится.
Если же Украина — неотъемлемая часть Руси — останется во власти украинских сепаратистов и галицких нацистов, то средства превращения русских в антирусских, отрабатываемые в Галичине, начиная с 1867-го года, но на самой Украине пока применяемые довольно ограниченно, будут применяться массированно и без зазрения совести. Результат такого применения уже виден: превращение русских не просто в нерусских, а в антирусских, готовых уничтожать всё русское — в том числе и в самих себе.
Это, в свою очередь, означает: в очень скором времени практически всё население Украины будет превращено в пушечное мясо, готовое к употреблению в любом конфликте с Российской Федерацией. Соответственно, когда начнётся открытое силовое противостояние, Российская Федерация уже не сможет разбираться в тонких оттенках вкуса того, что будет брошено в её сторону, а окажется вынуждена уничтожать всех, кто выступит против неё с оружием в руках, независимо от того, кто эти люди по происхождению, во что веруют и какими мотивами руководствуются в своём нападении. Таким образом, в этом случае будет уничтожена большая часть населения Украины. Причём, судя по уже наблюдаемой эффективности нынешней массированной пропаганды, на то, чтобы преобразовать русских в антирусских, уйдёт всего несколько лет. То есть обречённой на гибель оказывается большая часть нынешних граждан Украины.
Если же сейчас начнётся война внутри самой Украины, то учитывая, что — невзирая на полуторавековое злокачественное украинизаторство — 5/6 нынешних граждан Украины по родному языку русские, можно ожидать: благодаря столь явному численному преимуществу в гражданской войне погибнет лишь очень малая часть этого русского большинства. И более того, даже среди антирусских пострадает лишь сравнительно небольшая часть. Ибо русские, как известно, отличаются от большинства европейских народов совершенно немеряной гуманностью (о её причине я писал в статье «Наша сила — в том, что нас мало») и, в частности, не видят необходимости полностью уничтожать противника, если он слаб, а ограничиваются его перевоспитанием. Поэтому, если гражданская война начнётся сейчас, то она завершится очень быстро и с минимальными жертвами с обеих сторон.
Вот почему я говорю: в ныне сложившихся обстоятельствах гражданская война на Украине — лучший из возможных в данный момент выходов из положения. Это, конечно, вовсе не значит, что я хочу этой войны. Наоборот, я был бы рад и счастлив, если бы она вообще не состоялась, если бы нашёлся какой-то мирный выход из положения. Но учитывая, что наши противники — американцы и их наёмники, включая галицких нацистов и украинских сепаратистов, вовсе не горят желанием искать какие бы то ни было компромиссы, я не считаю себя обязанным быть большим гуманистом, чем наши противники.