Жириновский: Не надо. Все вы кровожадные. Сегодня про вас будет фильм «Фурии майдана»... Бешенство матки у вас у всех, женщин майдана. Не было бы этого бешенства матки -- майдана бы не было. Посмотрите на эту дуру Ирину Фараон, она же брызжет ненавистью к русским. Вы думаете, она русских ненавидит? Она их обожает! Бешенство матки -- нету любовника, нету мужа, ничего нету! Зверь между ног сидит. И через ее дурацкий язык этот смерч вырывается наверх. Так и у вас, стоите... Какие санкции? Да по доброму надо, лаской надо! Где там эти твои придурки, сюда иди! Сюда иди тоже, журналистка! Давай, я произнесу, а ты подбегаешь и начинаешь ее жестко насиловать.. Христос воскресе! Воистину воскрес! Христос воскресе! Воистину воскрес!
Иди целуй ее, целуй! Обними, целуй, хватай! И вторую бери, целуй!
Голоса журналистов: что вы вытворяете здесь? Беременная девушка! Это оскорбительно!
Жириновский: Не надо здесь беременным стоять! Здесь без беременных! Если беременная -- домой! Поберегите ребенка лучше! Нам хватит здоровых! А вы что лезете, лесбиянка! Что вы лезете на защиту ее!
Журналистка: Мне хамить не нужно.
Жириновский: Я не хамлю! Пошла вон отсюда! Какое издание?
Журналистка: Интерфакс
Жириновский: Вы будете лишены работы в Интерфаксе, все! Есть вопросы еще? А то ходят, на майдане беременные и здесь такие, наркоманы и все остальное... Нам нужны здоровые. На работу беременная ходить не должна, дома сидеть и беречь ребенка! И поменьше подружек -- лесбиянок! Выгони их отсюда, вон отсюда, лесбиянки чертовы, фурии! Есть вопросы? Все, до свидания!
Партком: шизофреники в законодательном органе противоречат Конституции. Пошлите идиота на обследование к светилам психиатрии.