Данный материал несет исключительно познавательную, развлекательную, юмористическую и сатирическую смысловую нагрузку. Опубликован с огромным уважением ко всем ветвям власти, чиновникам, депутатам, правоохранителям, их родственникам, друзьям, любовницам и домашним животным.
Пенсионный фонд начал «информационно-разъяснительную кампанию среди населения России». На нее ПФР готов из собственного бюджета потратить больше 250 миллионов рублей: 195 миллионов рублей уйдет на ролики для ТВ и радио, еще 58 миллионов — на рекламу в интернете. Этих средств, конечно, не хватило бы, чтобы осчастливить надбавкой нынешних 48 миллионов пенсионеров, но на выплату средней пенсии как минимум 17 тысячам из них — вполне. Но деньги пошли на покупку статей и новостей у крупнейших информационных изданий, посты в социальных сетях и рекламу в видеохостингах.