Данный материал несет исключительно познавательную, развлекательную, юмористическую и сатирическую смысловую нагрузку. Опубликован с огромным уважением ко всем ветвям власти, чиновникам, депутатам, правоохранителям, их родственникам, друзьям, любовницам и домашним животным.
КПРФ победила на думских выборах в декабре 2011 года. Как пишет РБК Daily, к такому выводу пришла экспертная группа, научным руководителем которой является глава РЖД Владимир Якунин. Центр проблемного анализа и государственно-управленческого проектирования подготовил доклад о парламентских и президентских выборах 2011–2012 годов.
Эксперты считают, что на думских выборах КПРФ набрала больше голосов, чем "Единая Россия". При составлении доклада в центре использовали официальные данные Центризбиркома, которые были обработаны специальными математическими методами, используемыми для анализа результатов голосования.
"Официально объявленные результаты являются недостоверными. "Единая Россия" не заняла первое место. Ее реальный результат – 20–25 процентов. При том что реальная явка была меньшей, чем объявлена, и находилась на уровне 50 процентов. КПРФ же, напротив, заняла первое место с результатом 25–30 процентов. А третье место получила "Справедливая Россия". Если для КПРФ это "оценка снизу", то есть, возможно, результат был и большим, то для "Единой России" это "оценка сверху", – рассказал гендиректор центра Степан Сулакшин.
"Путин в отличие от "ЕдРа" легитимен. Реально за него проголосовали 52 процента, а 13 процентов ему "набросили" ретивые чиновники. Зюганов получил около 20 процентов. От декабря к марту коэффициент фальсификаций уменьшился. Это связано с тем, что Путин проявил политическую волю: он нуждался в честной победе. Для этого он действительно дал команду добиваться проведения честных выборов", – считает Сулакшин.
Член ЦК КПРФ Вадим Соловьев в разговоре с РБК daily оценил исследование как пиар-ход в поддержку Общероссийского народного фронта. При этом Соловьев говорит, что в компартии придерживаются сходной оценки результатов думских выборов, но не стали оспаривать их в суде, поскольку не верят, что суд решился бы их отменить.