К О М М У Н И С Т

ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!



Чат
 
500


Соратники

Российский Объединенный Трудовой Фронт


Российская коммунистическая рабочая партия


сайт Советской музыки

Анекдоты
Вы можете скрыть содержание блока, кликнув по заголовку.

Анекдоты • Цитаты • Истории публикуются в автоматическом режиме, администрацией сайта не модерируются. Относитесь к содержанию с юмором. 18+
☺ ☺ ☺

Афоризмы

Цитатник Рунета
Главная » 2016 » Январь » 27 » «Объект 299»: на 30 лет впереди «Арматы»

Данный материал несет исключительно познавательную, развлекательную, юмористическую и сатирическую смысловую нагрузку. Опубликован с огромным уважением ко всем ветвям власти, чиновникам, депутатам, правоохранителям, их родственникам, друзьям и любовницам.

Мало кто знает, что предпосылки к созданию недавно нашумевшей гусеничной платформы «Армата» были заложены ещё в середине 80-х годов прошлого века. Именно тогда на Кировском заводе в КБ «Спецмаш» разрабатывался инновационный по тем временам танк под обозначением «Объект 299». Новейшие технические решения ещё в то время заложенные в бронемашину сейчас же нашли своё применение в танке «Армата».

Также как и современный танк, «Объект 299», в первую очередь, планировался в качестве универсальной платформы, которая впоследствии должна была стать базой для основного боевого танка, бронированной машины пехоты и ракетного танка.

По компоновке разрабатываемый танк серьёзно отличался от всех машин своего времени. В передней части, защищённой лобовой бронёй, эквивалентной 900 мм. гомогенной стали, располагалось трансмиссионное отделение, а за ним бронекапсула с тремя членами экипажа. Кормовая часть танка в зависимости от его предназначения отводилась либо для боевого, либо десантного отделения. Башню планировалось сделать необитаемой, оснащённой 152-мм орудием с полностью автоматизированной системой заряжания. Всё эти манипуляции должны были вывести бронезащиту и безопасность экипажа на качественно новый уровень.

В плане подвижности «Объект 299» также должен был превосходить всех своих аналогов. По проекту один только газотурбинный двигатель, который планировали ставить на танк, должен был выдавать до 2000 л.с., что при максимальной массе машины в 50 тонн, давало бы машине удельную мощность выше, чем у Т-90 и M1 Абрамс.

Ходовая часть должна была оснащаться передним ведущим катком и семью опорными.

Для наблюдением за полем боя, на «Объекте 299» конструктора решили установить систему камер кругового обзора, продублированную стандартными перископическими приборами.

Особого внимания заслуживает ракетная версия «Объекта 299». После провала в разработке ракетных танков, который потерпели советские оружейники в 60-х годах, новый танк с 30 противотанковыми ракетами, шахтного расположения в боевом отделении, мог дать новую жизнь забытым идеям. Решение расположить ракеты в вертикальных пусковых установках позволило бы серьёзно сократить время подготовки к выстрелу, что являлось одной из основных проблем уже разработанных в середине века советских ракетных танков. А из самого «Объекта 299» вышел бы первоклассный истребитель вражеской бронетехники.

К концу 80-х годов шасси «Объекта 299» (без башни) было воплощено в металле и прошло довольно солидный объём испытаний, в которых показало явные достоинства применённых технических решений и выбранной компоновки. Но серьёзные экономические проблемы в то время охватившие страну привели к тому, что крайне перспективный проект был свёрнут и заморожен...

Как выяснилось недавно - совсем зря. Практически все новшества, ещё в средине 80-х воплощенные в проекте «Объекта 299», сейчас мы наблюдаем вживую, на примере лучшей в мире танковой платформы «Армата». Что доказывает нам один факт: советские оружейники не только смогли предсказать тенденции мирового танкостроения, но сохранить и развить свои наработки в дальнейшем. 

Автор: Евгений Просвирин

00:56
18+ |Просмотров: 1583 | Добавил: MarkoniYA | Рейтинг: 5.0/1
 
Имя *:
Email:
ЗАХОДЯ НА САЙТ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ СЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ: 1. Сайт не предназначен для просмотра лицами моложе 18 лет. 2. Сайт не является средством массовой информации и не имеет лицензии Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. 3. Все материалы размещенные на сайте являются художественным вымыслом, все совпадения с реально существующими людьми и событиями являются случайностью. 4. В материалах и комментариях приводится частное мнение и дается личная оценка изложенного, лицом разместившим материал или комментарий. 5. Администрация сайта ни при каких обстоятельствах не несет ответственность за материалы размещенные на сайте администрацией, пользователями и гостями сайта. 6. Все переходы по ссылкам, просмотр, чтение и скачивание материалов Вы осуществляете на свой страх и риск. 7. Позиция администрации сайта не всегда совпадает с позицией авторов материала. 8. Перечень правил не является исчерпывающим, администрация сайта оставляет за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. 9. Если Вы не принимаете настоящие правила и условия то должны немедленно покинуть сайт! Сайт не распространяет и не хранит электронные версии материалов. В контенте размещены новости и ссылки полученные из открытых, общедоступных ресурсов сети Интернет, а также публикуемые непосредственно пользователями сайта. Ссылки на возможные объекты авторского права, указывают на внешние, общедоступные источники в сети Интернет, находящиеся на ресурсах, не подконтрольных администрации сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикации этих материалов и не имеет возможности контролировать их содержание. Все материалы размещены исключительно в ознакомительных целях. Подробнее...

Меню сайта
ГлавнаяРегистрацияСтарая форма входа



Календарь

Глас народа


Как Вы относитесь к повышению возраста выхода на пенсию?





Что бы вы хотели взять из СССР?






Каким бы Вы хотели видеть флаг России?


Терминал
МОМЕНТАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ

Оплатить

Новости
Новости публикуются в автоматическом режиме, администрацией сайта не модерируются. Оценивайте публикации критически. 18+
☆☆☆

Весёлые истории
Вся власть Советам!
Яндекс.Метрика Главная страница Правила & Информация